Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
вот сейчас мне надо фигачить дальше, а у меня нет сил.
чудо-колёса и правда чудо, потому что я еле заставил проспать себя 12 часов после двух суток относительного сна часа по 4.
что делать воскресным утром в 7 часов, когда делать не хочется ничего абсолютно - я не знаю.
состояние крайне дурацкое. а впереди ещё 3 дня безумия.
чудо-колёса и правда чудо, потому что я еле заставил проспать себя 12 часов после двух суток относительного сна часа по 4.
что делать воскресным утром в 7 часов, когда делать не хочется ничего абсолютно - я не знаю.
состояние крайне дурацкое. а впереди ещё 3 дня безумия.
я периодически вижу твое зеленое литсо и уже задаюсь вопросом, как ты выживаешь. Особенно когда к литсу добавляются истории про финальные недосыпные рывки и хроническое "некогда даже поесть".
то есть, механической работы, на которую можно отключить мозг и выйти в автоматизм, вообще-то мало у вас? тогда надо бы, напротив, высыпаться, иначе из воспаленного мозга может невесть что выйти или не выйти вообще ничего, когда надо. а значит - продуктивный режим и регулярность вам очень показаны *удар по стереотипу "художника с кругами под глазами и безумным взглядом*
поверь, то, что ты видишь - это ещё не предел зеленцы)
механики до автоматического уровня у нас и правда катастрофически мало. недосып иногда творит свои злые шутки и приходится переделывать, ибо протупил, или исправлять косяки. высыпаться и иметь режим - это прекрасно, это и правда было бы чудесно, но, увы, почему-то не выходит. потому что адекватно поспать более 7-8 часов без прогулов и забиваний не выходит, а если прибавить бытовые дела, то и 7-8 выходят крайне плохо. поэтому стереотип художника с безумными глазами и кругами под ними - он никуда не денется, хоть в режиме, хоть без режима))
у нас одна девочка спит по 8 часов, иначе не может ничего делать. но она живёт с родителями и не работает.
Как-то это странно. Организаторы образовательного процесса не представляют, что ли, сколько он занимает времени и что после него не выжить?
я от природы с аристократической зеленцой, так что учёба только сгущает краски)
организаторы образовательного процесса? да ладно, им похер))) зато наши преподы нас периодически покармливают и всячески нам сопереживают.
выжить можно. можно даже иметь здоровый цвет лица, не поверишь. но при этом нужно не запариваться. а у нас вся группа маниакальных задротов. да и если не запариваться - смысла учиться крайне мало. тут или полная отдача, или ты унылое говно, по-другому никак))
белая кость, голубая кровь, челябинская суровость! вот он, наш кавай!
хорошо, когда преподы не только грузят образовательно, но и подкармливают. воплощение "кнута и пряника".
а от преподов до организаторов по инстанционной лестнице далеко?
о, так все беды от энтузиазма и наказуемости инициативы! но у вас ведь учиться архисложно, не будешь запариваться - вылетишь, нет?
да какой уж там кнут, нас никто и не стегает, хотя иногда - очень бы не повредило)))) любые попытки обращаться с нами сурово сталкиваются с полнейшим игнором) зато вот вдохновлять так, чтоб мы добровольно ночевали и въёбывали - это они могут!
по идее, кафедральную программу утверждал Томский, но он её полностью не писал. а вот с остальной программой - там, видимо, вообще далеко-далеко за синими морями те инстанции, которые её пишут.
у нас если не запариваться - будешь на тройках сидеть до самого упора, пока не достанешь кого-нибудь из кафедралов своей амёбностью. но, опять же, тут чтоб достать нужно быть не амёбой скорее, а злостным прогульщиком. так что можно не париться и даже дойти до диплома с розовым литсом.
но - повторюсь - никакого интереса в этом нет))