когда я понимаю, сколько передо мной возможностей - я начинаю агонизировать. это как шведский стол: если ты откусишь от всего хотя бы по маленькому кусочку, вот прямо от всего-всего, тебя разорвёт. и ты, к тому же, вряд ли распробуешь. и я стою и умираю от голода, хуже буриданова осла: у того был хотя бы ограниченный выбор и всё сено одинаковое.
и вот, мне кажется, я скоро сдохну от голода, не в силах решить, что же попробовать. не так. что же распробовать.
ещё чуть-чуть и я закрою глаза, наугад, вслепую выбирая блюда. придётся иногда отплёвываться, но я уже не в силах истязать себя необходимостью принять решение.

одно плохо. к шведскому столу, при желании, можно вернуться завтра, послезавтра, раз в неделю, раз в месяц - за определённую плату. чем тут платят за возможность прожить ещё пару-тройку жизней, да так, чтобы ты помнил "ага, вот этот пирог я ел, крылышки с соусом тоже, теперь попробую фрикадельки и пироженку".

а думать о том, сколько вообще разных шведских столов с различным меню я вообще опасаюсь. иначе высохну от тоски на месте.

при этом я, конечно, понимаю, что рациональнее выбирать блюда с открытыми глазами. но я не могу определиться - ни с чего начать, ни на что налегать.

да-да, съедобные метафоры - наше всё в голодную бытность студентом.